Начальная школа

Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.

Мы работаем в рамках личностно ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса.

Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

Разнообразие секций и кружков для детей решают воспитательные, образовательные и информационные задачи. Их работа построена так, чтобы не просто заполнить досуг детей, но и сделать жизнь в школе комфортной, весёлой, интересной. Добро пожаловать в школу № 16!
Для родителей первоклашек Подробнее
Как помочь первокласснику адаптироваться в школе? Подробнее
Технология оценивания образовательных достижений Подробнее
ФГОС - что это такое? Подробнее

Классы с ОВЗ- создание условий для непрерывного обучения, воспитания и охраны зрения обучающихся, воспитанников с нарушением зрения младшего и среднего возраста школы.
Положение о классах охраны зрения Подробнее
Нормативная база
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ст. 18).
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 №1263-р "Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга"
Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами".
Письмо Минобразования РФ от 04.06.2003 N 27/2897-6 «О Методических рекомендациях по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении».
Закон СПб от 31 января 2003 года №11-1 "О дополнительных мерах социальной защиты граждан с ограничениями жизнедеятельности по реализации права на образование в Санкт-Петербурге" (принят Законодательным Собранием СПб 22.01.2003)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О реализации Закона "Об общем образовании в №1649 от 12.12.2011
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 21.02.2001 №1 О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных образовательных учреждениях
Письмо от 4 июня 2003г № 27/2897-6 Министерства образования Российской Федерации Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в образовательном учреждении
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся Подробнее

Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайты электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, адаптированы для использования лицами с нарушениями зрения.
Ссылки на страницы этих сайтов
В начальной школе 3 класса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (по зрению). Сегодня мы в 3 классе, а это наши дела во втором Отчет 2г класса