Психолого-педагогическое сопровождение

Локальные документы
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
Деятельность психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год реализуется на основании приказа о создании ПП - консилиума № 226-К от 31.08.2021 и положения о психолого-педагогическом консилиуме № 226/1 от 31.08.2021
Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Состав ППк:
1. Полковская О.В. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель;
2. Ладонина Е.Ю. - социальный педагог, заместитель председателя ППк;
3. Андрюшина И.Б. - учитель-логопед, дефектолог, член консилиума;
4. Михальская А.Н. - учитель-логопед, член консилиума;
5. Шевайе Е.А. - педагог-психолог, член консилиума;
6. Мосягина А.А. - педагог-психолог, секретарь, член консилиума.

По всем вопросам, связанным с проведением ППк можно обратиться к Полковской Ольге Владимировне (заместитель директора по учебно-воспитательной работе), Мосягиной Анне Александровне (педагог-психолог), Михальской Анастасии Николаевне (учитель-логопед) в часы приема.